15:13

Спор

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Вчера когда возвращались домой то в мошине разгорелся спор на тему патреотизма и скинхэдов... так никто никого и не в чем не смог убидить... в конечном итоге спор закончился вопросом "А нужна ли вообще армия? А если нужна то зачем?"



Хочится узнать ваши мысли по теме патреотов, скинхэдов и армии.

@музыка: Невидь

@настроение: Бяка

Комментарии
03.02.2006 в 17:05

Из центра шифровка пришла. Всем НС называть себя потреотами.

армия нужна, перед началом активной фазы Раховы все туда и пойдут.
03.02.2006 в 20:53

Язычникъ Я считаю армия нужно только для того, чтоы поддержать ваши физические способности, кому -то даже поднапрячь мышцы (у кого-то их даже нет). Скинхеды мне они не нравятся. Просто они творят, что хотят и унижают нашу нацию. Просто они показывают свою тупость перед всем народом. Патреоты - не знаю. Мне кажется всех этих патриотов скоро не будет. Никому это не надо будет в будущем.
03.02.2006 в 22:34

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
~::Ксю::~

Я считаю армия нужно только для того, чтоы поддержать ваши физические способности, кому -то даже поднапрячь мышцы (у кого-то их даже нет).

По этим словам можно понять что мы все нечтожные тряпки... я так свои мышцы напрягаю не зависемо от армии... я даже больше скажу, еслибы не армия то ябы смог тренероватся намного больше чем сейчас.



Скинхеды мне они не нравятся. Просто они творят, что хотят и унижают нашу нацию. Просто они показывают свою тупость перед всем народом.

С этим я согласен. Но всёже, не счетаеш ли ты что они просто не правельно выражают свою идею... любовь к родине?



Патреоты - не знаю. Мне кажется всех этих патриотов скоро не будет. Никому это не надо будет в будущем.

Ну почемуже? Сейчас всё больше и больше встаёт движений по возрождению нации и пр. Скинхэды они теже патреоты...
04.02.2006 в 01:48

Вопрос как раз в тему...

Я не знаю, как обстоит дело с израильской армией, но у нас в России - хуже некуда. Один только недавний случай с рядовым Сычёвым чего стоит. Не секрет, что желающих служить в армии у нас единицы... Ещё бы, при таком-то отношении государства к солдатам, когда вероятность вернуться из армии инвалидом весьма велика. Поэтому желание "откосить" вполне понятно. Конечно, кто-то говорит о так называемом "возмужании", о том, что настоящий мужчина должен отслужить, но более это напоминает процесс преломления психики; кто же будет Родину-то защищать, если человек возвращается либо с физическими, либо с моральными отклонениями? Не раз рассказывали о письмах домой, в которых солдаты писали о том, что после пару месяцев армейской жизни жить не хотят вообще, о каких тут патриотических настроениях может идти речь? Обороноспособность страны от этого не повышается, но и если бы страна обеспечивала солдатам более или менее человеческие условия, то и народу бы шло больше. Сейчас много говориться о необходимости полного перехода на контрактную службу. Я думаю, это бы хоть немного разрешило проблему.

Ситуация в гос-ве также оставляет желать лучшего. Государство любить практически не за что (я говорю государство, а не страну, страну-то я, ессно, уважаю). Но с другой стороны кто иной, как не патриоты, могут поднять дух в народе и таким образом стимулировать его к активным действиям по улучшению жизни в государстве и самого государства. Одними только жалобами и постоянной критикой ничего не добьешься. В конце концов, как народ к себе относится, так и к нему будут относиться, в т.ч. правительство, иными словами, всё в наших руках, и жизнь должны мы строить сами, а не ждать, пока гос-во построит нашу жизнь так, как ему будет удобно.

Скинхеды есть часть нацизма.

они просто не правельно выражают свою идею... любовь к родине?

Думаю, они выражают эти идеи исключительно через агрессию и насилие, ибо ни на что более умеренное неспособны, как говориться, сила есть - ума не надо, видимо, они этим и руководствуются.
04.02.2006 в 02:07

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Я сам служу в армии... сказать чесно то нельзя сравнивать российскую армию с израильской... это земля и небо...

У нас есть почти все условия для нормальной службы и жизни... дедовщина у нас запрещена, да её почти и нет... вероятность вернутся иналидом мала, но всёравно есть... но даже при всех этих условиях мало кто хочит служить... коренные жители вообще не хотят туда идти... а если и призываются то стараются попасть на места где нечего делать ненадо... как нестранно но именно русские ребята идут в боевые части... но и эти части нельзя сравнивать с российскими пихотинцами...



Вообщем здесь солдатам дают палец а они требуют всю руку... и что самое смешное они её получают...



Патриотизм здесь есть... он выражается только верующими жителями... но они его выражают настолько что иногда они не чем не отличаются от российских скинхэдов...



Я сам патреот... и как я всегда говорю "я патреот, но не этих земель"... я патреот истории а не нынешней своей земли\европы...



Сами скинхэды видуд правильную (на мой взгляд) идею... но к сажелению они направляют свою силу не в то русло... сейчас другое время, силой сейчас нечего не зделаеш... "против лома нет приёма... если нет другова лома" (с)
04.02.2006 в 02:27

Тааак, вижу еще одну жертву капитализма.

Итак, начнем:

в мАшине

патрИотизма

убЕдить

хочЕтся

патрИотов



Скины - просто выплескивают агрессию, прикрываясь ( часто бессознательно ) идеологией.

Патриоты - в наше время практически не осталось ( патриотизм - это не язычество и Древняя Русь, а любовь к современной Родине )

Армия - превратилась в машину по подавлению личности. Потеря двух лет без приобретения каких либо полезных навыков и знаний.



Прошу прощения за возможную и незаметную для меня резкость и неприятность выражений.

04.02.2006 в 02:48

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Гость

Дауж... резкости в Вас хоть отбовляй... вот насчет "жертвы" Вы это зря...



В ваших высказываниях я не вижу никокой логики и смысла...
04.02.2006 в 21:13

как нестранно но именно русские ребята идут в боевые части...

Ещё бы... Опять же, если сравнить израильскую армию с российской, то нашим солдатам первая кажется раем. Ведь многими израильская армия признана эталонной...

Патриотизм здесь есть... он выражается только верующими жителями... но они его выражают настолько что иногда они не чем не отличаются от российских скинхэдов...

Т.е. практически религиозные фанатики?

Сами скинхэды видуд правильную (на мой взгляд) идею... но к сажелению они направляют свою силу не в то русло... сейчас другое время, силой сейчас нечего не зделаеш... "против лома нет приёма... если нет другова лома" (с)

Так Вы согласны или нет с тем, что средством достижения их цели у скинхедов является физическая сила? Как я поняла, Вы с этим согласны, но уверены, что таким способом они не добьются никаких результатов...

я патреот истории а не нынешней своей земли

А что... В этой фразе определенно есть смысл... Очень подходит к моему сегоднешнему отношению к России...

Скины - просто выплескивают агрессию, прикрываясь ( часто бессознательно ) идеологией.

Кстати, нередко так и бывает.
04.02.2006 в 21:25

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
sick_and_tired

Ещё бы... Опять же, если сравнить израильскую армию с российской, то нашим солдатам первая кажется раем. Ведь многими израильская армия признана эталонной...

Да... но они-то незнаю как в российской армии на всамом дели... разговоры разговорами а дело делом...



Т.е. практически религиозные фанатики?

Так точно.



Так Вы согласны или нет с тем, что средством достижения их цели у скинхедов является физическая сила? Как я поняла, Вы с этим согласны, но уверены, что таким способом они не добьются никаких результатов...

Да, Вы всё правельно поняли...



Кстати, нередко так и бывает.

Согласен. Просто среди скинов есть люди каторые просто хотят силы и власти и им далеко напдевать на идеалогию...

Таких людей можно найти проктически в каждой общине...