Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)




Вот эту книгу я прочитал на этой недели... книга, как вы уже понели, про скинов... написана она в художественном стиле...



Наконецто я нащел чтива о скинах где описана ихнея идиология от А до Я... чесно вам сказать я их никогда не осуждал, а после этой книги я намного больше стал их понемать...



Единственное что еще не совсем до меня дошло так это почему они ставят в пример именно начисткую Германию... всётаки ихнея война идёт за возрождение Русского народа и былого величия славянских земель...

@музыка: Fenrir

Комментарии
27.04.2006 в 19:28

Прошу считать мою жизнь не действительной...
Ненавижу сконов...терпеть их немогу...

Непонимаю я их и нехочу понимать...
27.04.2006 в 19:46

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
а я их понял, куча пидаров, которым делать нехуя.

http://gayrizh.fastbb.ru/index.pl
27.04.2006 в 20:57

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
А что плоова в том что люди защишают свою родину от развала... возвращают любовь к родине... возраждают патриатизм... подпют руку русскому человеку... изгоняют наркоту и всякую вражескую культуру...



Даже в Израиле есть скин групировки каторые воюют за чистоту еврейской рассы... гонят арабов... изгоняют нечесть каторая разлагает страну...



Ведь слово Нацист идёт от слова Националист... тоесть человек каторый верен своей нации... а что в этом плохова?? Ониже не едуд на кавказ чтобы там уничтожать хачей... они их гонят со своих земель...
27.04.2006 в 21:32

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
>А что плоова в том что люди защишают свою родину от развала...



кто сказал? если они побрили головы, и пошли евреев и готов мочить, при этом ебя друг-друга в жопы, это совсем не защита родины, а наоборот её деградация.



>изгоняют наркоту и всякую вражескую культуру...



вражескую? это типа готов?

да кто они такие чтобы решать за всю страну? каждый человек сам за себя решает чем ему заниматься по жизни. и никакие скины-хуины мне не указ.



>Ведь слово Нацист идёт от слова Националист... тоесть человек каторый верен своей нации... а что в этом плохова?



если-бы это было так, то совсем ничего плохого. дело в том что большая часть скинов - дети с избытком свободного времени(или дети алкашей, или новых русских).и этим они занимаются не из-за нацианалистических соображений, а чтобы было как интерестно провести время.
27.04.2006 в 21:51

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
realmadmax

Маленькое предесловие... я говорю про скинов у каторых есть идеология а не про тех каторые просто так выбрили свои головы...



Ну а теперь по порядку...



кто сказал? если они побрили головы, и пошли евреев и готов мочить,

Они мочат тех кто разлагает русскую культуру... готы здесь не причом...



при этом ебя друг-друга в жопы

А вот от таких высказываний попрашу воздержатся...



вражескую?

Да, именно вражескую... та каторая разлагает Россию... посмотри что стало с великой державой... одна западная культура... с востока понаехала хачей каторые только и делают что грабят страну и везут наркоту... по твоему это правельно?



да кто они такие чтобы решать за всю страну?

Не забывай что Россия пренадлежит русским... а они в полном праве решать что делать со своей строной...



и никакие скины мне не указ.

А тебе скины ничего и нескажут пока ты им дорогу не перебижиш...



А вот что касается настоящих скинов так они в основном выходцы из обычных семей... я говорю про скинов каторыми движет идея национал-соолистического возрождения...

Ты никогда не встретиш скина отмарозка или дибила... они обсолютно не глупый народ... ненадо их путать с гопами...

Да и вообще помойму скины это единственные защитники родины... единственные каторым не наплевать на свой народ...
27.04.2006 в 22:14

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
>готы здесь не причом...



как это не при чём? готы - вторые враги скинов, после евреев.



>А вот от таких высказываний попрашу воздержатся...



ты по линьку кликал? который я выше запостил?



>Да, именно вражескую... та каторая разлагает Россию... посмотри что стало с великой державой... одна западная культура... с востока понаехала хачей каторые только и делают что грабят страну и везут наркоту... по твоему это правельно?



великая держава пала ещё при революции. и где тогда были эти скины? чтож не спасли россию?

кстати, скины - тоже западная культура =)

и всё-таки не понимаю, что ты имеешь ввиду под "западной культурой"?



>Не забывай что Россия пренадлежит русским... а они в полном праве решать что делать со своей строной...



правильно, ОНИ! ВСЕ! а не только что посчитают правильным скины.

скины - это далеко не все русские. даже скорее всего они - меньшенство.



>А тебе скины ничего и нескажут пока ты им дорогу не перебижиш...



нуну, значит мне закрыться дома, и носу наружу не показывать?

пошёл на гатическую пати - уже перебежал, потусовался с толкинистами - ещё хуже. итп...



>Ты никогда не встретиш скина отмарозка или дибила... они обсолютно не глупый народ... ненадо их путать с гопами...



14 лет жил в Москве, видел и скинов и гопов. 99% скинов - полюбому гопы.
27.04.2006 в 22:34

Поддерживаю realmadmax.

А что плоова в том что люди защишают свою родину от развала... возвращают любовь к родине... возраждают патриатизм... подпют руку русскому человеку... изгоняют наркоту и всякую вражескую культуру...

Руку они не протягивают русскому человеку с ножом, да и притом не протягивают, а ударяют

гонят арабов... изгоняют нечесть каторая разлагает страну...

Да что всё гонят и гонят... Давайте уж открыто говорить: избивают и убивают.

Ониже не едуд на кавказ чтобы там уничтожать хачей...

Они это делают прямо в своем городе.

Они мочат тех кто разлагает русскую культуру... готы здесь не причом...

Ты одобряешь это насилие? Как это готы ни при чём?

посмотри что стало с великой державой...

Мы уже не великая держава не один десяток лет. Своими действиями скины уничтожают страну ещё больше.

Не забывай что Россия пренадлежит русским... а они в полном праве решать что делать со своей строной...

Ага, и с человеческими жизнями тоже.

А тебе скины ничего и нескажут пока ты им дорогу не перебижиш...

No comments.

Ты никогда не встретиш скина отмарозка или дибила... они обсолютно не глупый народ... ненадо их путать с гопами...

Сомневаюсь.

Недавно в Москве скин-школьник (!) зарезал выходца с Кавказа. Был избит журналист-кавказец. Убили мальчика, который шёл на хардкор или какой-то панковский
27.04.2006 в 23:02

Будь это редактирование трижды клято. Опять не смогла дописать пост - приношу свои извинения.

Убили мальчика, который шёл на хардкор или какой-то панковскийконцерт. В Питере убили студента-африканца. Это что, должно быть в порядке вещей.

Я не понимаю, как можно поддерживать фашисткую идеологию скинхедов. Разложение общества начинается с разложения человеческого сознания, что мы и наблюдаем на их примере. А возрождение - возрождения самого человека. Идеолгия скинов ведёт к полной разрухе и анархии, о каком здоровом государстве можно говорить?! И вообще ни кавказцы, ни готы, ни евреи не виноваты в том. что они "понаехали" и т.д. В этом виновато наше любимое государство. Нетерпимость к людям, их верованиям, расе, предпочтениям - первый признак дебилизма. Благодаря этому западные державы, так нелюбимые Язычником, будут далеко впереди нас...

Да и вообще помойму скины это единственные защитники родины... единственные каторым не наплевать на свой народ...

Если бы им не было не наплевать, они бы не двигали общество к деградации. Они бы не убивали своих земляков по каким-то всего лишь (!) музыкальным соображениям. Никогда не видела, чтобы скинхеды боролись против наркоты или чтобы возрождали культуру культурными (сорри за тафтологию) и гуманными способами.

Кстати, такие книги, как те, которую прочитал Язычник, рассчитаны на всё впитывающую молодежь, их цель - привлечь как можно больше последователей тупой агрессии.

Язычникъ, может, в Израиле скины не такие, как у нас в Москве? Может быть, если бы ты жил у нас, твоё мнение было бы другим?

28.04.2006 в 00:14

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Я не совсем понял как они защищают свою родину от разлагающих элементов... Убийствами иностранных студентов чтоли? Или вот такими демонстрациями?









Мне с картинками продолжать?



Если б они занимались вигилантизмом и мочили всяких там нарко-торговцев, вместо пропагандирования и практики расизма и ксенофобии их бы можно было понять.
28.04.2006 в 01:03

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Отвечаю всем и сразу...



На тему скинов я рассуждаю уже очень много времини... у меня было очень много мыслей на этот счет... конечно, мне тяжело говорить про культуру которую я не вижу во очия... но я могу хоть что-то про них узнавать... повторюсь, я говорю только про настоящих НС скинов у которых в первую очередь идёт его родина а не бритая голова... такие скины внешни не обязаны быть похожи на обще принятые понятия о внешности НС бойца...



Так вот именно этими скинами движед былое величие российской державы и славянского народа... именно этих скинов я и защищаю...



Вот лично я патриот славянского народа... да, волей судьбы меня занесло в Израиль... но во мне всёравно тичот славянская кровь... да, я язычник... мне дорога моя вера, вера моего народа... и я немогу понять почему нынешнее государство позволяет уничтожать эту веру... веру каторая зародилась за долго до прибытия остальных народов на славянские земли...



Да, я не живу в россии (а жаль)_и на всё смотрю с нынешней точки зрения... и в лице настоящего НС скина я вижу защитника былой державы и веры...



Давайте посмотрим на другие культуры... металисты, панки, сатанисты, готы и т.д.... вы их видили в больших количествах... а сколько среди них было настоящих предстовителей своей культуры?? Сколько среди них было людей каторые шли по идиологическим путям своей культуры??



Найдите среди скинов именно таких людей каторые отвечают на эти вопросы и вы поймёти о чем я говорю... а так, говна везде хватает...
28.04.2006 в 08:49

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Язычникъ, приезжай к нам, туда где эти скины, я тебя к ним отведу и скажу им просто откуда ты... и все...

Не радуйся тому, чего ты никогда не видел и не знаешь.

Не будь дураком.

А насчет борьбы за славян - хуевая у них борьба, прям так - хуевая, ибо убивают они славян, а культуру нашу в говно замесили, своим невежеством и гриндарами..
28.04.2006 в 09:14

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
DEMON

и скажу им просто откуда ты... и все...

Ну что дальше будет я и сам знаю...



Не радуйся тому, чего ты никогда не видел и не знаешь. Не будь дураком.

Ну эт ты уже загнул...

Если Вы не заметили то этот пост я начел писать по книге которую прочел... в предпоследнем своём посте я написал что и почему я про них так думаю... и мне естественно хочется услышать что-то более конкретное кроме скины-пидоры, скины-отморозки и п.р. и желательно конечно обосновать свои высказывания...
28.04.2006 в 10:45

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Язычникъ, какого роде Вам, нужны обоснования?

Перечень преступлений скинов?

Или может цитирование их преступных прокламаций?

А может фотографии и видео их "акций по борьбе за чистоту русской нации"?

Дело в том, что было бы желание - Вы и сами бы все это нашли без малейшего труда. Нашли бы перед написанием поста, для полноты мнения так сказать.

Но, по-видимому, не удосужились.
28.04.2006 в 11:11

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
DEMON

Все эти вещи можно без тоуда найти... а вот такие книги поискать надо... Прочтите эту книгу... я именно хотел поговорить о стороне этой книги и насколько это всё реально...
28.04.2006 в 11:22

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Язычникъ, дело в том, что я читал её)))

и мне она показалась очень хорошой антипропагандой. И никакой серьезной идеологии я там тоже не узрел, узрел только рассказ о гопоте, которая в свои убогие головы впитала какую-то квазиидеологию, в которой противоречия на каждом ходу.

И книга эта совершенно спокойно продается во всех наших книжных магазинах, кстати.
28.04.2006 в 11:29

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
DEMON

У вас то она спокойна продаётся... а у нас она наверное никогда не появится...



никакой серьезной идеологии я там тоже не узрел

Почему? Помойму там всё очень хорошо расписанно...



узрел только рассказ о гопоте

Опятьже, они мне показались далеко не гопами... Даже наоборот, противниками гопов и воров (синих)...



в которой противоречия на каждом ходу.

Какие?
28.04.2006 в 11:45

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
а на это и расчитывал аффтар.

на то что эту книгу будет читать молодёжь, и под впечатлением, в порыве гордости за родину, пойдёт в ближайшую синагогу и начнет всех резать...

28.04.2006 в 12:41

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Язычникъ, потому что вся идеология скинов разбивается о самые банальные вопросы.

1. Кого считать русским?

2. Что такое русская нация, каковые её признаки?

3. Как отсеивать "не русских" если Русь почти пять веков сношали татары и другие кочевники, Западную Русь германцы, литовцы, поляки и прочие, после поляки, после снова немцы.

4. Что считать русской культурой, и как выделить её нетронутую базу?

5. До какого колена знаешь свою родню, можешь поручится за чистоту своего рода?

6. Как относится к христианству - целиком построенном на еврейской культуре, позже Византийской и романской?

7. Как можно равнятся на идеологию ставившую своей целью уничтожение русского народа?

8. Твое имя русское?

9. А одежда?

И таких банальных вопросов еще бездна. Я уж молчу про повальную безграмотность среди скинов, про массовое количество заимствованных иностранных слов и вообще атрибутов иностранной культуры, про банальное не знание русской истории и прочее.

Это все так -ради примера. Хотите диспутов, ищите их, и обрящете - их в ЖЖ вон полно на сообществах антифа и наци.



Но мое личное ИМХО - Вас, живущего в Израиле, русский национализм не касается, и Ваше мнение по данному вопросу, априори будет неполным и не аргументированным, просто потому что Вы живете не в России и не видите того, о чем пытаетесь говорить.

Так что, не судите о том, чего не видели.
28.04.2006 в 15:42

★SWAG★
Лично мое мнение:

Выступать воимя нашего народа-правильно,НО не обязательно для этого убивать,громить и т.п!!!

Просто надо поддерживать рождаемость(русских пар),возрождать русскую культуру!
28.04.2006 в 16:38

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
DEMON

Чесно признатся у меня самого накопились вопросы по этой теме каторые не оченьто схожи со скин идеологиеё... поэтому я и хочу разобратся в этом вопросе...



Но мое личное ИМХО - Вас, живущего в Израиле, русский национализм не касается, и Ваше мнение по данному вопросу, априори будет неполным и не аргументированным, просто потому что Вы живете не в России и не видите того, о чем пытаетесь говорить. Так что, не судите о том, чего не видели.

Я не хочу судить... я хочу разобратся... разложить всё по полачкам...

Моё мнение вы уже знаети... то что вы написали выше я не в коем случие не отвергаю...



Скорей всего еслибы я жил в россии то ябы и не писал этот пост...



#ИстерикА#

Скины выбрали именно путь насилия...
28.04.2006 в 16:42

★SWAG★
Язычникъ Вот именно в этом я с ними и не согласна.
28.04.2006 в 16:45

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
#ИстерикА#

Молодые скины другова пути не видят... это уже потом с возрастам они наверное понемают что так дело не пойдёт и ищут другие пути... (пример из книги)
28.04.2006 в 16:50

★SWAG★
Во-во!

Хоть бы они это как можно раньше поняли!!!
28.04.2006 в 17:28

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Язычникъ, я вас допущу у себя в дневнике к прочтению последнего своего поста, инфы для.
29.04.2006 в 03:06

Язычникъ Надеюсь все эти тупые фразы ваших пчелок вас непереубедили.

29.04.2006 в 03:11

Кстате с днем варенья...пусть жизнь у тебя будет посолонь :gigi:
29.04.2006 в 04:16

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Костей

Кстате с днем варенья...пусть жизнь у тебя будет посолонь

При много благодарен!! ))
29.04.2006 в 13:24

Если кто-нибудь скажет мне,что жизнь прекрасна-перегрызу горло за наглую ложь!
:beer: с Днем роджленья тебя=0))Да прибудут с тобой Боги!
29.04.2006 в 13:42

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Endless Abyss

с Днем роджленья тебя=0))Да прибудут с тобой Боги!

Благодарю!! Когда Перун с нами, то кто против нас? ))
29.04.2006 в 14:06

In the game of seduction,is only on rule....never fall in love
Язычникъ С днем рождения!Желаю тебе много-много счастья....здоровья,успехов и любви!!!!!!Очень хочу что бы у тебя все получилось потому что считаю что ты достоин всего самого хорошего!!!!!!а еще желаю что бы проблемы обходили тебя стороной...а если и случались то редко и легко преодолимые.....ведь жизнь должна быть интересной!!!в общем всего тебе самого-самого!!!!!!!:kiss: